ДилерДилер

Дополнительная техническая поддержка

Для моделей C5, S5, S5 GT

Дополнительная техническая поддержка
Дополнительная техническая поддержка

Дополнительная техническая поддержка действует в течение 4 (четырех) лет после окончания Гарантии на Автомобиль OMODA, либо до 200 000 км общего пробега Автомобиля OMODA.

В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у официального Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).

Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля OMODA:

  • Топливные насос, бак и магистрали
  • Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя
  • Блоки управления электронных систем
  • Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе
  • Подушки безопасности
  • Рулевой механизм (рулевая рейка) и рулевая колонка, за исключением рулевых тяг и их наконечников
  • Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю (ADAS)
  • Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры, суппорты передних и задних тормозных механизмов
  • Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари
  • Насос и клапаны системы смазки двигателя
  • Задняя ось, раздаточная коробка и механические элементы системы полного привода
  • Двигатель: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни
  • Роботизированная коробка передач (DCT): шестерни, валы, корпус и дифференциал
Условия предоставления Дополнительной технической поддержкой
    li>Выполнение всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом и приобретение запасных частей у официального Дилера· li>Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.li>Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.li>Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.li>Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA./ul>
Исключения из Дополнительной технической поддержки

Дополнительная техническая поддержка не предоставляется на следующие узлы, системы и детали:

  • Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида.
  • Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
  • Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
  • Стёкла.
  • Лампы.
  • Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
  • Предохранители.
  • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные).
  • Шины (гарантия предоставляется производителем шин).
  • Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
  • Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию Автомобиля OMODA без одобрения Производителя/Дистрибьютора, например, установка дополнительного оборудования.
  • Неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
  • Неисправности, возникшие в результате использования/установки на Автомобиль OMODA неоригинальных запасных частей.
  • На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.
  • На неисправности Автомобиля OMODA, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в Сервисной книжке.
  • На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).

Не являются неисправностями и не покрываются Дополнительной технической поддержкой:

  • Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
  • Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
  • Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
  • Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
  • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей
  • Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.

Для модели C7

Omoda C7
Дополнительная техническая поддержка

Дополнительная техническая поддержка действует в течение 2 (двух) лет после окончания Гарантии на Автомобиль OMODA, либо до 200 000 км общего пробега Автомобиля OMODA.

В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у официального Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).

Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля OMODA:

  • Топливные насос, бак и магистрали
  • Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя
  • Блоки управления электронных систем
  • Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе
  • Подушки безопасности
  • Рулевой механизм (рулевая рейка) и рулевая колонка, за исключением рулевых тяг и их наконечников
  • Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю (ADAS)
  • Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры, суппорты передних и задних тормозных механизмов
  • Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари
  • Насос и клапаны системы смазки двигателя
  • Задняя ось, раздаточная коробка и механические элементы системы полного привода
  • Двигатель: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни
  • Роботизированная коробка передач (DCT): шестерни, валы, корпус и дифференциал
Условия предоставления Дополнительной технической поддержкой
  • Выполнение всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом и приобретение запасных частей у официального Дилера· 
  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.
  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.
  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.
  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.
Исключения из Дополнительной технической поддержки

Дополнительная техническая поддержка не предоставляется на следующие узлы, системы и детали:

  • Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида.
  • Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
  • Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
  • Стёкла.
  • Лампы.
  • Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
  • Предохранители.
  • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные).
  • Шины (гарантия предоставляется производителем шин).
  • Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
  • Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию Автомобиля OMODA без одобрения Производителя/Дистрибьютора, например, установка дополнительного оборудования.
  • Неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
  • Неисправности, возникшие в результате использования/установки на Автомобиль OMODA неоригинальных запасных частей.
  • На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.
  • На неисправности Автомобиля OMODA, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в Сервисной книжке.
  • На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).

Не являются неисправностями и не покрываются Дополнительной технической поддержкой:

  • Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
  • Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
  • Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
  • Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
  • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей
  • Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.

Подробности в нашем дилерском центре по тел.: 8 (987) 654-32-10